Сравнение вагонного модуля МВМ с вагонной лебедкой
«ПромТехТранс» предлагает рассмотреть альтернативу электрическим маневровым лебедкам для перемещения вагонов – маневровый вагонный модуль (МВМ). Если функциональности лебедок недостаточно или сложно организовать место для их установки и подключения, МВМ может стать удачным выбором и даже незаменимым оборудованием на ж/д путях предприятия.
Ограничения маневровых лебедок для вагонов
Пожалуй, главный недостаток такого оборудования – стационарность, невозможность реверсивного перемещения состава. Лебедки устанавливают в ж/д тупике или на другом участке, и все возможные перемещения грузов и вагонов привязываются к этой точке. Как следствие:
- нет возможности организовать логистику удобно и максимально эффективно;
- необходимо контролировать работу электроприводов, своевременно обслуживать и ремонтировать их;
- сложно или невозможно перенести лебедку в другое место;
- отсутствие возможности реверсивного перемещения состава;
И если для перемещения грузов из одной точки в другую возможностей маневровой лебедки может хватить, то для продуктивной работы с вагонами их явно недостаточно. Поэтому предприятиям, желающим передвигать вагоны по своей территории так, как нужно, а не как получается, мы можем предложить достойную альтернативу не только лебедкам, но и другой ж/д технике.
Маневровый вагонный модуль вместо вагонной лебедки
Разработка «ПромТехТранс» — платформа на базе стандартизованных узлов, приводящаяся в движение с помощью вилочного погрузчика. Такое техническое решение дает МВМ целый ряд преимуществ в сравнении и с лебедкой, и с прочим оборудованием аналогичного назначения:
- Маневренность. Благодаря конструкции без ДВС, наличию автосцепного устройства, отсутствию привязки к ж/д тупику и достаточно высокой автономности МВМ может перемещаться по любым путям практически как угодно: на открытой территории, по цехам и складам, в прямом и реверсивном направлении.
- Экономичность. Если сравнивать МВМ с лебедкой, расходы на обслуживание за месяц сопоставимы: 10.000 и 15.000 рублей соответственно. Однако за год разница уже более существенна. А при сравнении МВМ с другой техникой, первый однозначно выигрывает: нет расходов на топливо, обслуживание электропривода и гидравлики.
- Простота внедрения и эксплуатации. База стандартная и не требует специального обслуживания. Привлекать машинистов для управления МВМ не нужно. А вилочные погрузчики могут быть любой марки.
Итак, если вам требуется оборудование по стоимости лебедки, но гораздо более производительное и удобное, обратите внимание на маневровые вагонные модули от «ПромТехТранс». По всем вопросам о характеристиках и условиях получения МВМ обращайтесь к нашим специалистам.
МВМ | Вагонная лебедка | |
---|---|---|
Замена маневровому локомотиву | да | да |
Снижение затрат на локомотивную тягу при аренде локомотива в месяц | до 2 500 000 руб. в месяц | да |
Снижение затрат на локомотивную тягу при наличии собственного локомотива | до 700 000 руб. в месяц | до 700 000 руб. в месяц |
Возможность реверсивного перемещения вагонов | да | нет |
Возможность прохождения стрелочных переводов | да | нет |
Возможность работы на различных путях | да | нет |
Необходимость электрофикации пути | нет | да |
Повышенное потребление дизельного топлива | нет | нет |
Необходимость для эксплуатации профессиональной бригады машинистов | нет | нет |
Необходимость привязки работы к жд тупику | нет | да |
Необходимость обслуживания в соответствии с регламентами ОАО РЖД | нет | нет |
Наличие в конструкции двигателя внутреннего сгорания | нет | нет |
Наличие в конструкции электропривода | нет | да |
Стоимость обслуживания в месяц | 10 000 | 15 000 |
Стоимость обслуживания в год | 120 000 | 180 000 |
Наличие автосцепного устройства СА-3 | да | нет |
Передача тягового усилия через тяговый редуктор | да | да |
Отсутствие обслуживания гидравлической трансмиссии | нет в конструкции | нет в конструкции |
Возможность быстрого демонтажа с жд пути | да | нет |
Средняя стоимость | до 4 000 000 | до 4 000 000 |
Срок поставки | до 120 к.д. | до 150 к.д. |
Доставка до клиента | грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) | грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) |